Слово  редактора

Этот сайт посвящен различным аспектам достижения конкурентного превосходства в предпринимательстве

Чтобы предвидеть тенденции развития бизнеса, руководству бизнес-структуры необходимо менять свои представления о будущем. Трудность в том, что существующие представления базируются на знаниях о потребителях, конкурентах, производстве и иных важных факторах влияния и, как правило, являются фундаментом сегодняшнего успеха. Каким образом предприниматель должен принимать решения о смене курса, пока еще не упущены возможности изменить что-либо? Что следует знать предпринимателю о факторах внешнего влияния, представляющих угрозы и возможности для фирмы, чтобы иметь возможность планировать?

Каким образом руководство организации может получить знание о будущем и предвидеть тенденции до наступления кризиса, лишающего бизнес-структуру возможности реагировать? Как топ-менеджерам удается противостоять соблазну держаться за прежние объяснения успеха, которые уже не способны служить ориентирами для достижения стратегических целей бизнеса? А если бизнесмен осуществляет деятельность в глобальном масштабе – как ему удается отслеживать экономические, социальные и политические тенденции, воздействующие на будущие факторы риска и успеха?

Наши координаты:

Эл. почта: scouting777@yandex.ru

Чтобы добиться намеченных стратегических целей, прежде всего необходима готовность предвидеть будущее с его угрозами и возможностями. Мотивом этого часто бывают потребность в знании и страх проигрыша - глубинное переживание риска ошибиться в оценке будущей ситуации и принятых, на основе этой неверной оценки решений. Вскормленное прежними успехами самодовольство является источником необоснованных предположений, провалов понимания и неготовности восприятия новой информации, которые фактически блокируют способность предвидеть изменения и те риски и возможности, вытекающие из меняющейся ситуации. Ничего удивительного, что пока гром не грянет, предприниматели даже и не пытаются размышлять об альтернативных путях развития и адаптации к наступающим изменениям рынка, бизнеса и потребностей потребителя. Это очень часто ведет к прямому провалу предпринимательской деятельности, что можно наблюдать практически ежедневно.

Для того, чтобы уверенно встретить завтрашний день с его рисками, угрозами и возможностями предприниматель должен не только отслеживать текущую информацию о рынке, но и владеть тенденциями его изменения и развития. Тоже самое относится и к потребителям и клиентам, потребности которых меняются с течением времени и зависят от целой гаммы факторов внешней среды.

Посильны ли такие задачи современному российскому бизнесмену? И теория и практика однозначно свидетельствуют о возможности эффективного решения этих задач. Однако задачи эти, как правило, уравнения со многими неизвестными и чем больше неизвестных известно предпринимателю, тем более эффективно он способен добиться успеха в своей деятельности. Ключом к решению большинства бизнес-задач и бизнес-проблем является ИНФОРМАЦИЯ. Грамотное владение и распоряжение информацией обеспечивает успех предпринимательской, и не только, деятельности.

Информация является таким же необходимым производственным или бизнес ресурсом как, например, финансовые или материальные ресурсы. Информационное обеспечение предпринимательских решений и действий предвосхищает и минимизирует большинство рисков и угроз внешнего рыночного окружения. Информация обеспечивает максимально эффективное использование новых возможностей, открывающихся в рыночных сегментах бизнеса предпринимателя.

Работа с информацией не такое простое дело как может показаться на первый взгляд, порой информация может очень дорого стоить, кроме того, необходимо знать какая информация необходима и где можно ее отыскать. Однако именно информация способна обеспечить конкурентное превосходство в бизнесе, особенно когда она обслуживает и подчинена конкретным стратегическим целям и задачам бизнеса. В этом случае информационно-аналитическое обеспечение предпринимательской деятельности приумножается синергетическим эффектом, многократно увеличивая достигнутые конкурентные преимущества.

Дополнительные возможности конкурентного превосходства предпринимателю способны предоставить используемые им стратегии бизнеса, наиболее эффективными из которых являются возможности НЕЛИНЕЙНОГО СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА. Предназначение последнего - эффективное управление внешним рыночным окружением, основанное на использовании информационно-психологического программирования, впрочем и здесь ИНФОРМАЦИИ и ее воздействию отводиться первоочередная роль.

На этом сайте Вы найдете ряд статей и публикаций, имеющих отношение к проблемам обретения конкурентного превосходства и достижения долгосрочных стратегических целей бизнеса. Кроме того мы разместили информацию о возможностях обучения и расписание краткосрочных образовательных программ.

Мы открыты к сотрудничеству. Вы можете направлять свои вопросы, статьи, предложения и публикации по адресу: scouting777@yandex.ru

Наиболее интересные материалы будут опубликованы на наших страницах.

КОММЕРЧЕСКОЕ ШПИОНСТВО

ТЕОРИЯ и ПРАКТИКА КОНКУРЕНТНОГО ПРЕВОСХОДСТВА

ЖЖ "Коммерческая разведка"
Hosted by uCoz